Педагогическое общение

 

Методическая копилка

  «Развитие графических навыков как способ коррекции зрительных нарушений у детей при подготовке их к обучению в школе»

С того момента, как в руки ребёнка попадает карандаш, а это случается очень рано, он с большим удовольствием рисует им на бумаге, начиная со штрихов и каракулей.

«Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что он хотел сказать этим?

  «Полный порядок»

Едва научившись ходить, малыш стремится навести порядок в шкафах, на кухне. Подражая маме, он размахивает тряпкой, пытаясь отвоевать право помыть чашку или тарелку. Не упустите  момент!!!!

  «Зеркало души»

Согласитесь, что для нас, взрослых, необходимость надеть очки воспринимается гораздо легче: мы уже способны не обращать внимания на общественное мнение, это не влияет на наше окружение. Для детей ситуация часто бывает противоположной, если не сказать больше – настоящей трагедией. И предотвратить её часто в силах взрослый, нужно быть просто более внимательными, терпеливыми и ответственными.

   «Я одеваюсь сам!»

Очередной этап самообслуживания – «я одеваюсь сам» в развитии ребёнка очень важен, а элементарные, на первый взгляд, действия открывают большие возможности.

  «Использование дидактического материала в условиях индивидуального дифференцированного подхода у детей с различными зрительными патологиями»

Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления ребёнка с окружающей действительностью. В это время интенсивно развиваются его познавательные способности и познавательные интересы.

   «Научите ребёнка»

Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

 

   «Кот Мурыч и его сказки»

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы

  

 Опыт работы «Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста»

У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды.

 

   Педагогический проект «Ознакомление детей с традициями и обычаями башкирского народа»

Ребёнок – будущий полноправный член  социума, ему предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие общества через включения в культуру, социальную активность  и поведение. В условиях возрождения  России возникает потребность  в теоретической основе и методической разработке проблемы национального воспитания в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.

   Педагогический проект  «Сказка «Колобок»

   Педагогический проект  «Здоровье – наше богатство»

Что может сделать тело счастливым? Что даёт ему здоровье, несокрушимое никакими стрессами?

Вопросы, связанные со здоровьем стоят на одном из первых мест в жизни каждого человека, и почти для каждого это проблема – нерешённый вопрос. По-разному, и в разных условиях живут люди и, соответственно, имеют разные «запасы своего здоровья».

  

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»