«Развитие графических навыков как способ коррекции зрительных нарушений у детей при подготовке их к обучению в школе»
С того момента, как в руки ребёнка попадает карандаш, а это случается очень рано, он с большим удовольствием рисует им на бумаге, начиная со штрихов и каракулей.
«Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что он хотел сказать этим?
«Полный порядок»
Едва научившись ходить, малыш стремится навести порядок в шкафах, на кухне. Подражая маме, он размахивает тряпкой, пытаясь отвоевать право помыть чашку или тарелку. Не упустите момент!!!!
«Зеркало души»
Согласитесь, что для нас, взрослых, необходимость надеть очки воспринимается гораздо легче: мы уже способны не обращать внимания на общественное мнение, это не влияет на наше окружение. Для детей ситуация часто бывает противоположной, если не сказать больше – настоящей трагедией. И предотвратить её часто в силах взрослый, нужно быть просто более внимательными, терпеливыми и ответственными.
«Я одеваюсь сам!»
Очередной этап самообслуживания – «я одеваюсь сам» в развитии ребёнка очень важен, а элементарные, на первый взгляд, действия открывают большие возможности.
«Использование дидактического материала в условиях индивидуального дифференцированного подхода у детей с различными зрительными патологиями»
Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления ребёнка с окружающей действительностью. В это время интенсивно развиваются его познавательные способности и познавательные интересы.
«Научите ребёнка»
Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
«Кот Мурыч и его сказки»
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы
Опыт работы «Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста»
У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды.
Педагогический проект «Ознакомление детей с традициями и обычаями башкирского народа»
Ребёнок – будущий полноправный член социума, ему предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие общества через включения в культуру, социальную активность и поведение. В условиях возрождения России возникает потребность в теоретической основе и методической разработке проблемы национального воспитания в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Педагогический проект «Сказка «Колобок»
Педагогический проект «Здоровье – наше богатство»
Что может сделать тело счастливым? Что даёт ему здоровье, несокрушимое никакими стрессами?
Вопросы, связанные со здоровьем стоят на одном из первых мест в жизни каждого человека, и почти для каждого это проблема – нерешённый вопрос. По-разному, и в разных условиях живут люди и, соответственно, имеют разные «запасы своего здоровья».
|